Кейсы и отзывы
наших клиентов



Photo by DALE-E
Совкомбанк
Совкомбанк — российский частный коммерческий банк. Относится к системно значимым банкам. По итогам 2020 года Совкомбанк занял 9-е место по размеру активов среди российских банков, а также стал третьим частным банком России по размеру активов РСБУ, согласно рейтингу Интерфакс.
Исследование для Совкомбанка, проведенное в 2017 году. Это был большой этнографический проект, в котором мы искали площадку для рекламной коммуникации и бренд амбассадора для банка. В результате проекта на рынке появилась серия рекламных коммуникаций с Константином Хабенским. За нее банк получил награду «Лучшая рекламная кампания» в номинации «Звездный маркетинг» - «Люди важнее» на Finaward’18, а аудитория банка за год после выхода компании удвоилась.
SPLAT Global
SPLAT Global — компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. По итогам 2021 года на долю SPLAT приходится почти 20% российского рынка зубных паст (по данным Nielsen, категория «Зубные пасты» в товарообороте). В 2021 году SPLAT Global, Biomedи BioMio получили 3 награды экопремии Green Awards, а Biomed стала лидером на российском рынке экологичных зубных паст.
Мы умеем работать с нестандартными аудиториями. Исследование потребностей детей 6−8 лет в области Oral Care позволило компании Splat выпустить на базе наших фокус-групп новую линейку детских щеток.
Мы проводим исследования для всех линеек бренда.
Кинопоиск
КиноПоиск — крупнейший русскоязычный интернет-сервис о кино, где с 2018 года стал также доступен онлайн-кинотеатр с несколькими тысячами фильмов, сериалов, мультфильмов, в том числе премьерных и эксклюзивных. С 2020 года онлайн-кинотеатр начал поставлять сериалы собственного производства, первыми из которых были «Последний министр», «Проект „Анна Николаевна“», «Безумие» и «Водоворот». А в октябре 2020 года вышел сериал «Беспринципные».
Мы умеем работать не только эффективно влияя на результат, но и в максимально сжатые сроки.
После теста сериала «Беспринципные» в него были добавлены рассказы-подводки Славика, что сделало повествование сериала более понятным для аудитории.
7,5 — рейтинг «Беспринципных» на Кинопоиске.
Chabacco
Chabacco — лидер российского рынка бестабачных кальянных смесей. История бренда началась в 2016 году, а в 2018 году бренд уже вышел на зарубежные рынки. Сейчас представлен в 30 странах. В настоящее время Chabacco обладает широкой сетью дистрибуции и собственным промышленным производством.
В 2020 году для компании Chabacco мы провели изучение аудитории с тестированием концепций позиционирования и материалов — будущие упаковки, рекламная коммуникация.
После выхода на рынок обновленной линейки рост продаж составил почти 30%, с учетом всех сезонных колебаний.

Мы не только проводим коммерческие исследования, но и с 2016 года занимаемся методологической работой




  1. Изучаем рынок исследований.
  2. Систематизируем практики и подходы в исследованиях.
  3. Разрабатываем новые инструменты и техники исследований.
  4. Выступаем на конференциях, проводим обучающие мероприятия.
Смотреть блог и материалы

Отзывы наших клиентов

  • Александр Кацуро, заместитель руководителя центра качества клиентского опыта ВТБ
    «Выражаем искреннюю благодарность за качественную методологочическую поддержку, вовлеченность в каждый проект, быстрое реагирование на наши запросы и понимание наших потребностей. Всё проекты реализованы в срок, команда Анастасии всегда на связи и готова подхватить любой, даже самый сложный запрос. Благодаря этой команде мы уже реализовали множество качественных исследований и улучшили наши продукты и сервисы»
  • Наталия Спрогис, UX Research Director, Mail.ru
    «Анастасия делала для Mail.ru онлайн-форум для продукта Delivery Club. Было здорово, что Анастасия была готова стартовать проект в максимально сжатые сроки. Нам понравилась четкость и аккуратность во взаимодействии. Мы вовремя получали все материалы и следили за ходом исследования. Результаты отвечали на вопросы исследования и были полезны для продукта»
  • Дмитрий Соловьев, Research Lead, QiWi
    «Суперсила команды Насти - гибкость подхода и связь исследований с бизнесом. Это то, чего недостает многим исследователям и что делает исследования ценными. Сочетание этих качеств позволяет команде Насти помогать бизнесу принимать решения на основе данных даже в сложных и запутанных проектах. Разобраться в сложной предметной области, сделать конкуретный анализ с помощью парсинга, нарисовать системную схему продукта, провести интервью или опрос - метод подбирается и иногда придумывает под задачу для точного ответа на вопрос. А результаты применимы для бизнеса»
  • Ольга Князева, Яндекс.Геосервисы
    «Анастасия - надежный подрядчик, наш проект был сделан в кратчайшие сроки с большой заинтересованностью. Хороший модератор фокус-групп - мы получили ответы на все наши вопросы»
  • Юлия Баукова, маркетинговые исследования Яндекса
    «Работаем с Анастасией регулярно - очень нравится ее вовлеченность, умение быстро погружаться в специфику сервиса, гибкость подхода, ориентация на результат. Особенно ценим готовность работать в наших сжатых временных рамках»
Made on
Tilda